Октябрь 2012
пн
|
вт
|
ср
|
чт
|
пт
|
8
Познакомиться со сценарием проекта, вопросами, направляющими процесс обучения.
|
9
Сформировать группы, познакомиться с историей появления муми-тороллей, рассмотреть карту сказочной страны, иллюстрации к книге.
|
10
Выделить основных героев книги Туве Янссон. Распределить героев в группах
|
11
Составить характеристику героя, представить другим группам своего героя. Провести взаимообсуждения.
|
12
Подобрать иллюстрации для диафильма, цитаты для кадров диафильма.
|
15
Представить готовый диафильм другим группам.
|
16
Подвести итоги работы над книгой Туве Янсон «Шляпа Волшебника»
|
17
Сформировать группы, познакомиться с историей появления хоббитов, рассмотреть карту сказочной страны, иллюстрации к книге.
|
18
Выделить основных героев книги Толкиена. Распределить героев в группах.
|
19
Составить характеристику героя, представить другим группам своего героя. Провести взаимообсуждения.
|
22
Сформировать группы, познакомиться с историей появления Винни-Пуха, рассмотреть карту сказочной страны, иллюстрации к книге.
|
23
Выделить основных героев книги Милна. Познакомиться отрывком в учебнике, провести исследование.
|
24
Составить характеристику героя, представить другим группам своего героя. Провести взаимообсуждения.
|
25
Представить результаты своей работы в параллельном классе. Провести конкурс загадок.
|
26
Познакомить воспитанников детского сада с играми, которые были созданы в процессе работы.
|
29
Провести итоговое обсуждение.
|
30
|
31
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий